~ для игры по миру Ведьмака ~

1. Имя и прозвище:
Роберт; прозвище "Волк" из-за того, что прошел Школу Волка. Редко им (прозвищем) пользуется.
2. Раса:
Человек
3. Род занятий:
Ведьмак
4. Вероисповедание:
Не верит в Богов, верит в ведьмачий меч и Судьбу.
5. Возраст:
27 лет
6. Внешний вид (включая одежду):
В силу рода занятий, одежду предпочитает практичную - высокие сапоги из мягкой кожи, темные штаны, льняная белая рубаха, темная куртка. За спиной висит меч, ремень от ножен наискось пересекают грудь. Ростом высок, крепкого телосложения (не худой и не толстый), узкое лицо обрамлено немного вьющимися на концах волосами темно-пепельного цвета. Правая бровь рассечена шрамом, затрагивающим скулу и часть щеки. Глаза с вертикальными кошачьими зрачками, серо-зеленые, холодные. Прямой нос, тонкие губы, которые растягиваются в неприятной ехидной улыбке в разговорах с "покупателями". Правая щека также отмечена тонким шрамом, тянущемся от скулы до мимической складки губ. В силу профессиональной деятельности шрамы имеются также и на теле, некоторые - в виде царапин, некоторые - в виде следов от зубов страшилищ.
7. Биография:
Роберт, как и многие, кого постигла участь стать ведьмаком, родился в деревенской семье, сызмальства остался без обоих родителей. Мать умерла при родах. Отца по пьянке пырнули ножом в местном барделе. Оставшись один, Роберт фактически стал беспризорным ребенком, побитым жизнью и - не раз - другими детьми. Несколько раз в деревню заезжали ведьмаки - расправиться с какой нечистью, то с гулем, повадившимся пожирать умерших из могил, то вдруг в развалинах некогда храма какому-то богу поселился нетопырь. Маленький Роберт, как и все дети, бегали смотреть как эдакий воин, провожаемый презрительными взглядами жителей деревни, уходил на закате, и возвращался к утру с трупом, волоча смердящее создание по земле и скидывая под ноги войту или наместнику.
Однажды один такой ведьмак, после убийства очередного страшилища, остался в корчме переночевать. По утру он возился с вьюками своей лошади, а мальчик, подгоняемый любопытством и в то же время, страшно боявшийся, наблюдал за человеком. Конечно же, он был быстро обнаружен. Смущенный, грязный, с ушибами на лице, он смотрел на мужчину, вытиравшего серебряный клинок. Тот же, оценив мальчика, его внешний вид, стал расспрашивать его о родных, а когда таковых не оказалось, предложил забрать с собой. В Каэр Морхен, обиталище ведьмаков.
Так, в возрасте шести лет, мальчик подвергся страшным испытаниям, мутации, боевому обучению. Позднее, получив необходимую подготовку, вышел на большак, поблескивая серебряной цепочкой с головой волка. Первые приключения были далеки от славы убийцы чудовищ. Долгое время молодой человек вообще не могу найти ни одного задания для себя. Потом начали попадаться и достойные. Так и начала течь жизнь - от одной деревни в другой, от одного большака до другого... от одного создания до другого. От одного кошелька с выручкой за труп до другого.
Дважды его жизнь переворачивалась вверх дном, и он вынужден был снова возвращаться домой, в замок, затерянный в горах, в Каэр Морхен - Крепость старого моря. Первый раз - после встречи с Феаинне, своим полуночным Солнцем, из-за которой едва не погиб. Раны были настолько глубоки, что его названный отец, тот самый ведьмак, прихвативший его с собой из деревни, задержался дольше обычного на зимовку - чтобы смотреть как его названый сын заново учится владеть рукой и мечом. Второй раз - после встречи с Медеей, оборотницей, бардом. Меда пришла и ушла, оставив в его жизни неизгладимый след. След сомнения. Всех ли существ, которых люди окрестили монстрами, стоит убивать? Но ведь... и среди людей встречаются монстры. Настоящие монстры, продающие за медяк.
8. Характер, привычки:
Ведьмачья закалка не только дает физическую подготовку, она тренирует разум. В юности Роберт был запальчив, любил повздорить, часто убегал от Учителя, потому что жаждал независимости. Позднее выработалось спокойствие и уравновешенность, и, как отмечали многие, безграничное терпение. Может, однако, и вспылить. Чаще всего, если работа не соответствует цене, которую за нее толкают войты и сановники. После выполнения очередного задания любит ходить в баню (в том числе тратя вырученные деньги), дабы не только смыть с себя грязь и кровь, но и отдохнуть душой. Примерно раз в несколько лет возвращается с Каэр Морхен. Один раз оставался там длительное (больше трех месяцев) время, залечивая раны. Жутко не любит собак, впрочем, и кошек обходит стороной (и они его - тоже).
9. Навыки и способности на начало игры(не переусердствуйте):
- владение Старшей речью как для разговора, так и для письма,
- владение ведьмачьим стилем боя;
- владение Знаками;
- верховая езда;
- изготовление ведьмачьих эликсиров;
- бесшумное передвижение.
10. Слабые стороны (есть у всех):
Не смотря на то, что считает свою "профессию" - призванием жизни, в душе так до конца и не смирился с тем, что он - мутант, "не человек". Не до конца контролирует свои эмоции, что можно считать ведьмачьим промахом. На этой почве периодически, не смотря на свое терпение, слишком импульсивно воспринимает оскорбления, бросаемые в лицо людьми. Вплоть до того, что может развернуться и уйти или набить морду обидчику. Тяжело переносит одиночество, при этом постоянно остается один. Как таковых, "постоянных" друзей не имеет, скорее несколько знакомых эльфов и людей.
11. Цели персонажа:
Хороший интересный водоворот событий, в котором можно поучаствовать, личные эпизоды.
12. Инвентарь:
Ведьмачьи эликсиры, два меча - серебряный и железный, лошадь, мешок с деньгами, еда, небольшой запас трав для изготовления простых эликсиров.